Введение
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕСТОРАННОГО РЫНКА
1.1. Развитие ресторанного рынка
1.1.1. Мировой и европейский ресторанные рынки
1.1.2. Лидеры мирового ресторанного рынка
1.1.3. Общемировые тенденции в индустрии питания
1.1.4. Классификация ресторанов по французской системе звезд «Мишлен»
1.1.5. Тенденции развития ресторанного рынка Российской Федерации
1.1.6. Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)
1.1.7. Национальные кухни мира
1.2. Классификация предприятий питания и особенности их становления и развития в ресторанном бизнесе
1.2.1. Понятие предприятия общественного питания и основные критерии классификации таких предприятий в России
1.2.2. Рестораны
1.2.3. Бары
1.2.4. Кафе
1.2.5. Закусочные
1.2.6. Столовые
1.2.7. Кофейни
1.2.8. Предприятия быстрого обслуживания
1.2.9. Иные виды предприятий общественного питания
1.3. Особенности организации питания в отелях, музеях и на туристских маршрутах
1.3.1. Особенности организации услуг питания в гостиницах
1.3.2. Питание туристов и экскурсантов в объектах культурно-исторического потенциала (музеях)
1.3.3. Организация предприятий питания на туристических и транспортных магистралях
1.3.4. Питание пассажиров и туристов в самолетах
1.3.5. Питание на борту корабля
1.3.6. Питание на железной дороге в вагонах-ресторанах
1.4. Специфические формы организации обслуживания в ресторанном бизнесе
1.4.1. Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка
1.4.2. Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания
1.4.3. Организационные аспекты проведения банкетов и фуршетов
1.4.4. Вендинговые аппараты и электронные терминалы продаж как способы электронной автоматизации на рынке услуг питания
Глава 2. ЭТАПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ОТКРЫТИЮ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
2.1. Разработка концепции и миссии предприятия питания
2.1.1. Определение целевого сегмента ресторана и его местоположения
2.1.2. Разработка названия предприятия
2.1.3. Методика составления и оформления меню
2.2. Нормативно-правовая база открытия предприятия питания
2.3. Технико-технологические аспекты открытия ресторана
2.3.1. Производственные помещения ресторана и их оснащение
2.3.2. Торговые площади ресторана и их оснащение
2.3.3. Автоматизированные системы управления рестораном (АСУ)
2.4. Организационные аспекты планирования человеческих ресурсов предприятия питания
2.4.1. Кадровая политика предприятия питания. Проблемы кадровой обеспеченности ресторанного бизнеса в Российской Федерации
2.4.2. Классификация должностей сотрудников предприятия питания. Квалификационные требования
2.4.3. Система поиска и отбора кадров для предприятия питания
2.4.4. Адаптация и обучение (повышение квалификации) сотрудников ресторанного производства
2.4.5. Мотивационные аспекты управления человеческими ресурсами в ресторанном бизнесе
2.4.6. Правила обслуживания гостей ресторана работниками торгового зала
2.5. Маркетинговый план деятельности ресторана
2.5.1. Подходы к ценообразованию в сфере ресторанного бизнеса
2.5.2. Реклама и продвижение услуг ресторана на рынок
2.5.3. Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг
2.6. Финансовый план деятельности ресторана
2.6.1. Классификация инвестиционных затрат на открытие предприятия питания
2.6.2. Расчет экономической оценки эффективности инвестиций в открытие ресторана
2.7. Оценка рисков, сопряженных с открытием и деятельностью предприятия питания, и их страхование
Заключение
Литература
|