Введение

Глава 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕСТОРАННОГО РЫНКА

1.1. Развитие ресторанного рынка

1.1.1. Мировой и европейский ресторанные рынки

1.1.2. Лидеры мирового ресторанного рынка

1.1.3. Общемировые тенденции в индустрии питания

1.1.4. Классификация ресторанов по французской системе звезд «Мишлен»

1.1.5. Тенденции развития ресторанного рынка Российской Федерации

1.1.6. Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)

1.1.7. Национальные кухни мира

1.2. Классификация предприятий питания и особенности их становления и развития в ресторанном бизнесе

1.2.1. Понятие предприятия общественного питания и основные критерии классификации таких предприятий в России

1.2.2. Рестораны

1.2.3. Бары

1.2.4. Кафе

1.2.5. Закусочные

1.2.6. Столовые

1.2.7. Кофейни

1.2.8. Предприятия быстрого обслуживания

1.2.9. Иные виды предприятий общественного питания

1.3. Особенности организации питания в отелях, музеях и на туристских маршрутах

1.3.1. Особенности организации услуг питания в гостиницах

1.3.2. Питание туристов и экскурсантов в объектах культурно-исторического потенциала (музеях)

1.3.3. Организация предприятий питания на туристических и транспортных магистралях

1.3.4. Питание пассажиров и туристов в самолетах

1.3.5. Питание на борту корабля

1.3.6. Питание на железной дороге в вагонах-ресторанах

1.4. Специфические формы организации обслуживания в ресторанном бизнесе

1.4.1. Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка

1.4.2. Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания

1.4.3. Организационные аспекты проведения банкетов и фуршетов

1.4.4. Вендинговые аппараты и электронные терминалы продаж как способы электронной автоматизации на рынке услуг питания

Глава 2. ЭТАПЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ОТКРЫТИЮ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ

2.1. Разработка концепции и миссии предприятия питания

2.1.1. Определение целевого сегмента ресторана и его местоположения

2.1.2. Разработка названия предприятия

2.1.3. Методика составления и оформления меню

2.2. Нормативно-правовая база открытия предприятия питания

2.3. Технико-технологические аспекты открытия ресторана

2.3.1. Производственные помещения ресторана и их оснащение

2.3.2. Торговые площади ресторана и их оснащение

2.3.3. Автоматизированные системы управления рестораном (АСУ)

2.4. Организационные аспекты планирования человеческих ресурсов предприятия питания

2.4.1. Кадровая политика предприятия питания. Проблемы кадровой обеспеченности ресторанного бизнеса в Российской Федерации

2.4.2. Классификация должностей сотрудников предприятия питания. Квалификационные требования

2.4.3. Система поиска и отбора кадров для предприятия питания

2.4.4. Адаптация и обучение (повышение квалификации) сотрудников ресторанного производства

2.4.5. Мотивационные аспекты управления человеческими ресурсами в ресторанном бизнесе

2.4.6. Правила обслуживания гостей ресторана работниками торгового зала

2.5. Маркетинговый план деятельности ресторана

2.5.1. Подходы к ценообразованию в сфере ресторанного бизнеса

2.5.2. Реклама и продвижение услуг ресторана на рынок

2.5.3. Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг

2.6. Финансовый план деятельности ресторана

2.6.1. Классификация инвестиционных затрат на открытие предприятия питания

2.6.2. Расчет экономической оценки эффективности инвестиций в открытие ресторана

2.7. Оценка рисков, сопряженных с открытием и деятельностью предприятия питания, и их страхование

Заключение

Литература


 
 
 
Как составить график работы для кассиров гипермаркета?