8.5. Инвентарь для выкладки товаров

В продовольственных магазинах для этих целей используют лотки для полуфабрикатов и готовых продовольственных товаров, окорята витринные, подставки, кронштейны и корзинки для показа сыпучих бакалейных товаров, кондитерских изделий, консервов, фруктов, овощей и т.п.

Лотки для выкладки товаров имеют прямоугольную форму, выпускаются из алюминия пищевых марок, пластмасс, нержавеющей или качественной листовой стали с последующим покрытием светлой стеклоэмалью. Используют для хранения, выкладки и рекламы пирожных, мясных и рыбных изделий. Пластмассовые лотки применяют преимущественно для выкладки продуктов, влажность которых не превышает 15 процентов.

Окорята витринные изготовляются цельноштампованными из листовой декапированной или другой качественной стали с последующим покрытием светлой стеклоэмалью. Обычно стальные эмалированные окорята имеют овальную форму. Предназначены для выкладки рыбы, солений, салатов, винегретов и других продуктов. Для показа сыпучих бакалейных товаров и кондитерских изделий используют прозрачные подставки из стекла.

Корзины или лотки из проволоки, лозы, пластмассы применяют для выкладки фруктов и овощей.

Товары, расфасованные в бутылки, а также консервы выкладывают на стационарных кассетных подставках или вращающихся многоярусных стендах.

К инвентарю для выкладки и рекламы непродовольственных товаров относят лотки, корзины, кассеты, универсальные и специализированные подставки, планшеты с образцами мелких товаров, плечики для одежды, держатели для брюк и юбок, манекены, полуманекены, муляжи и др. (рис. 8.4, 8.5).


 
 
Мой индивидуальный словарный запас
Как составить график работы официантов?
Как составить график работы для операторов call-центра?
Как составить график работы для продавцов минимаркета?