|
Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации. |
|
Предисловие
СОДЕРЖАНИЕ
Тема I
Общие проблемы модернизации обучения иностранным языкам
Колкова М. К. Проблемы модернизации обучения иностранному языку в средней школе
Колесникова И. Л., Алтарева С. А. Технологии разработки учебных программ по иностранным языкам
Тема II
Модернизация содержания обучения иностранным языкам
Остапенко К. К. Модель модернизации содержания и процесса начального обучения иностранному (английскому) языку на сюжетной основе
Головина Н. П. Формирование дискурсивной компетенции у учащихся старших классов при обучении письменной речи
Колесникова И. Л., Константинова С. И. Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка в старшей школе
Тема III
Модернизация технологии обучения иностранным языкам
Ниязова А. Е, «Кейсовый метод» в обучении иноязычному говорению учащихся седьмых-восьмых классов общеобразовательной школы
Ниязова А. Е. Игра как средство активизации учебно-речевой деятельности учащихся седьмых-восьмых классов общеобразовательной школы при овладении говорения на английском языке (на материале темы «Travelling»)
Цыкалов Д. В. Возможности использования лирического текста на уроке иностранного языка
Комарова Ю. А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в старшей школе
Комарова Ю. А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор
|