Имитативное употребление речевых образцов

Учитель сообщает детям, что, путешествуя по стране английского языка, они оказались в волшебном лесу, где даже Эхо говорит по-английски. Учитель предлагает детям поиграть в игру и самим побыть в роли английского эха: каждый по очереди или все вместе с учителем произносят фразу, постепенно говоря все тише и тише.

Сказка про Эхо

Учитель сообщает, что сегодня в лесу плохая погода: сумрачно, тихо, накрапывает дождик, и поэтому у Эха грустное настроение — оно все предложения произносит грустно и печально. А когда на поляну вышел огромный черный медведь, даже Эхо испугалось и стало звучать испуганно. Но оказалось, что это медведица-мама, так как вскоре на полянке появились ее медвежата. Они были веселыми малышами и резвились так весело, что и наше Эхо тоже развеселилось и стало звучать весело и энергично. Дети произносят предложения вслед за Эхом грустно, испуганно, весело и т. п.

Эта история может быть продолжена, и сюжет может развиваться в зависимости от усваиваемого материала.

Забавные вагончики

Учитель: «Слова в предложении у нас, словно вагончики в поезде, идут друг за другом. Давайте посчитаем, сколько таких слов-вагончиков в нашем поезде». Дети хлопают в ладоши на каждое слово в предложении, что помогает предотвратить слитное восприятие слов и понять его составляющие.

Зайчишка-хвастунишка

Учитель: «К нам в гости пришел Зайчишка-хвастунишка. Он любит рассказывать о том, что он умеет. А давайте и мы скажем, что мы это тоже умеем!» Зайка: "I can hop!". Ребенок: "I can hop too!"

Угада й по голосу

Один их играющих поворачивается ко всем спиной. Учитель называет предложение, которое нужнр произнести, и тихо указывает, кто из детей это должен сделать. Если водящий угадывает, дети меняются местами.

Волшебный ключик

Игра проводится с использованием атрибутов. Учитель сообщает детям: чтобы открыть волшебный сундучок, каждый должен произнести волшебное заклинание, держа ключик в руках. Дети передают ключик друг другу по цепочке, произнося при этом предложение-«заклинание». Эта игра может быть приемом, мотивирующим следующее задание занятия: открыв сундучок, дети видят игру, картинки или игрушки, которые используются в ходе следующего приема.


 
 
Мой индивидуальный словарный запас
Как составить график работы для операторов call-центра?
Как составить график работы для таксистов?