Глава 5. Хранение документации, связанной с отпусками
Документация по отпускам до передачи на архивное хранение должна храниться в отделе кадров; документы, связанные с оплатой отпусков — в бухгалтерии.
Согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом Росар-хива от 06.10.2000, для документов, связанных с отпусками, установлены определенные сроки хранения (таблица 20).
Документы, содержащие сведения об учете фондов, лимитов заработной платы и контроле за их распределением, о расчетах по перерасходу и задолженности по заработной плате, об удержании из заработной платы, из средств социального страхования, о выплате отпускных и выходных пособий
Несмотря на то, что в соответствии с Перечнем графики отпусков должны храниться 1 год, отделу кадров целесообразно обеспечить их хранение в течение более продолжительного времени. Это необходимо для того, чтобы при составлении графика на очередной календарный год выявить работников, пожелания которых относительно времени использования отпуска работодатель не мог выполнить в течение нескольких лет (проще посмотреть график отпусков, чем просматривать личную карточку каждого работника).
Кроме того, советуем вместе с графиками отпусков хранить опросные листы работников. Впрочем, такие листы, а также заявления работников о предоставлении отпусков целесообразнее хранить в личных делах работников.
Режим гибкого рабочего времени. Режим гибкого рабочего времени.
|