Возможность смены компютера после оплаты за доступ к «Облаку» расчета расписаний

Вполне естественно, что пользователь программы AFM: Scheduler 1/11, по каким-то причинам, захочет с ней работать на другом персональном компьютере. Так же, вполне возможно, что персональный компьютер на котором уже установлена программа AFM: Scheduler 1/11 будет усовершенствован путем установки дополнительного оборудования или замены имеющегося.

Возникает вопрос: - «Возможено ли продолжение доступа к «Облаку» расчета расписаний в этом случае, если доступ к «Облаку» уже оплачен на некоторое время вперед»?

«Облако» расчета расписаний узнает пользовательский копьютер по трем параметрам:

  1. Процессор;
  2. Материнская плата;
  3. Сетевая карта.

Таким образом, если хотя бы одно из этих устройств было заменено, то «Облако» воспримет этот компьютер как новый (ему неизвествный), о чем сделает соответствующую запись в своей базе данных и начнет предлогать пользователю получить доступ на общих основаниях.

Для того что бы продолжить использование уже оплаченного доступа, пользователю необходимо через форму обратной связи сообщить:

  1. Старый лицевой счет компьютера на котором была установлена программа AFM: Scheduler 1/11;
  2. Новый лицевой счет нового или модернизированного компьютера.

После этого сообщения (не позднее чем в течении суток) для компьютера с новым лицевым счетом будет предоставлен доступ к «Облаку» расчета расписаний на весь уже оплаченный период, а доступ для старого лицевого счета (старого компьютера или старой конфигурации того же) будет заблокирован.

Отсюда окончательный ответ на поставленный ранее вопрос. Смена или модернизация компьютера не помешает дальнейшему истользованию оплаченного доступа к «Облаку» расчета расписаний. Количество подобных манипуляций ничем не ограничено.

С уважением,
Сотрудники технического отдела
ООО «АФМ-Лаборатория»

На главную страницу сайта >>


 
 
Как составить график работы для воспитателей детского сада?
Как составить график работы официантов?