Заключение

«Со стороны все казалось гораздо проще! Я думал (думала), что руководителям легко. Знай себе, отдавай распоряжения да присматривай за отделом», — примерно такие мысли нередко появляются после месяца-двух вашей работы в новой должности. Действительно, любая работа кажется легкой, пока всерьез за нее не возьмешься. Только начав непосредственно выполнять обязанности руководителя, вы понимаете, что все не так просто. Обнаруживаются подводные камни данной должности. Ко всему прочему нужно поддерживать моральную обстановку в коллективе, решать споры, договариваться об отпусках и выходных... Список обязанностей и ситуаций обширен.

На самом деле все не так мрачно. Через месяц-другой вы обнаружите, что стали разбираться в работе, сотрудники выполняют ваши указания, а походы к начальству больше не вызывают «священного трепета». И вы даже стали испытывать моральное удовлетворение, когда все в работе получается.

Жизнь почти каждому предлагает выбор.

Первый путь — вы принимаете на себя ответственность как руководитель, и за все, что происходит в отделе, отвечаете тоже вы.

Второй путь — никакой ответе гвенности вы на себя не берете, а взамен остаетесь простым рядовым сотрудником.

Поскольку вы дочитали до этого места, то, очевидно, вы все-таки выбрали первый путь. Мы искренне поддерживаем и уважаем ваш выбор. У вас все обязательно получится!


 
 
Мой индивидуальный словарный запас
Как составить график работы для операторов call-центра?
Как составить график работы для продавцов минимаркета?